Нет горячей воды

Куда обратиться кировчанам по вопросам ЖКХ?
0+

Главная » Новости Кирова » Новости ЖКХ 15.03.2018 13:19 Теги: #ЖКХ, #недвижимость Михаил Пентин

Мы оставили памятку с организациями и их контактами для вас

Как правило, управляющие компании предупреждают жильцов о плановых отключениях через объявления, или размещают информацию на официальных сайтах. Для начала нужно обращаться в организацию, которая обслуживает ваш дом.

Однако если организация не обладает такой информацией, значит отключение — аварийное. Для таких случаев мы публикуем базу контактов, где вы сможете получить всю интересующую вас информацию по отключениям и процессу работ на месте аварии.

Если у вас отсутствует холодная вода: АО «Кировские коммунальные системы». Звонить по номеру: 37-07-36. Осуществлять звонки можно круглосуточно.

Что касается заречной части города (кроме слободы Дымково и микрорайона Красный Химик), поселка Ганино, район Б. и М. Горы, то следует обратиться в МУП «Водоканал» по номеру 44-01-94. Режим работы: круглосуточно.

Жители Нововятского района могут обратиться в МУП «Нововятский водоканал» по номеру 31-26-72, также круглосуточно.

Вся недвижимость Кирова. Подпишись

Микрорайон Лянгасово, Захарищево и Аэропорт — МУМП «Лянгасово». Телефоны: 60-60-52 (08:00-17:00), 45-13-54 (17:00 — 08:00).

В случае, если в вашем доме отсутствует горячая вода и теплоснабжение, вас могут проинформировать в АО «Кировская теплоснабжающая компания» по номерам 71-67-16 и 62-17-65 в любое время суток.

Отключение электричества: АО «Горэлектросеть». Номер: 56-40-34, круглосуточно.

По вопросам благоустройства придомовых территорий следует обратиться в управляющие компании или в организации, обслуживающие жилой фонд. Их номер должен быть указан в квитанции по оплате услуг ЖКХ.

Если произошла авария в системах водопровода, канализации, отопления, внутридомовых сетях электричества, то по этим вопросам можно обратиться в три нижеперечисленные организации.

  • ООО «Аварийная служба», 64-68-58, 73-68-58. 17:00 — 08:00 в будние дни.
  • Аварийно-ремонтное предприятие ЖХ, 63-00-49, 78-68-04. Круглосуточно.
  • МУП «Центральная коммунальная служба», 71-17-11. Круглосуточно.

Не устроило состояние дорог и тротуаров? Увидели открытые люки прямо на дороге? Обращайтесь в МУП «Дирекция дорожного хозяйства» по номеру 41-59-50, круглосуточно.

Наружное освещение — МУП «Кировсвет», 32-44-00, круглосуточно.

Обнаружили нарушения в работе светофоров? ООО «Кировсигнал», 44-10-52. С 08:00 до 17:00.

И наконец, если у вас дома разбился ртутный градусник, или разбились люминесцентные лампы, то следует обратиться в АО «Куприт» по номеру 63-16-11, круглосуточно.

Алгоритм действий

Сразу после первых отрицательных эмоций возникает вопрос, куда жаловаться на подобные нарушения и куда обращаться за помощью, если нет воды в квартире. Лучше всего немедленно позвонить в управляющую компанию, которая содержит дом. Возможно должностные лица знают об отсутствии ГВС и точно скажут, куда звонить.

Также можно узнать сведения в платежке за коммунальные услуги, на ней есть координаты для обращения при отсутствии поставляемых ресурсов. Наверняка подскажут информацию в диспетчерской, номера которой следует держать в телефонном справочнике. Такие данные зачастую есть на доске объявлений в подъезде.

Жаловаться лучше вместе с другими квартиросъемщиками, так воду включат быстрее, ведь коллективные запросы намного эффективнее, чем одиночные.

Помимо устных обращений, следует пожаловаться на отсутствие воды и по интернету. Это можно сделать на сайтах жилинспекции, Роспотребнадзора и прокуратуры. Образец обращения есть в сети. Существуют и другие площадки, где можно оставлять обращения о проблемных ситуациях в сфере ЖКХ.

Чтобы были доказательства при последующем обращении в судебные инстанции, нужно подавать жалобы письменно. При этом на второй образец заявлении секретарь должен проставить дату и входящий номер жалобы. При отказе в этом, отправляйте заказное письмо с уведомлением в ЖЭК, это и будет доказательством обращения в управляющие органы. На то, чтобы разобраться с жалобой, УК отводится три рабочих дня. Если и после этого отсутствует горячая вода, то обращайтесь в прокуратуру или суд.

Перерасчет ГВС

В случае, когда горячей воды нет продолжительное время или она плохого качества, не соответствует санитарным нормам, то бухгалтерия управляющей компании делает перерасчет по требованию. Перед этим надо засвидетельствовать факт отсутствия ГВС. Для этого необходимо обратиться в Водоканал и спросить номер регистрационных данных поданной жалобы. Это будет доказательной базой в суде на отключение воды.

Затем нужно написать заявление в управляющую компанию, чтобы она пересчитала плату за ГВС. Образец заявления можно скачать здесь, также образец есть в бухгалтерии УК. Когда в диспетчерской Водоканала знают по каким причинам нет воды, то они о ней говорят по телефону. Если нет, то по адресу выезжают сотрудники не позднее двух часов для выяснения причин.

Когда отсутствие воды подтвердилось, то по факту отсутствия горячего водоснабжения сумма выплат снижается на 0,15%. Если приборов учета в квартире нет, то пересчитывают платеж в соответствии с нормой потребления. Пересчет не делается, когда воды не было меньше, чем это возможно по нормативам:

  • четыре часа при аварийных работах по водоснабжению;
  • сутки при внезапных неполадках на тупиковой магистрали;
  • восемь часов в месячный срок суммарно при рядовых отключениях.

Нет горячей воды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *